logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
16 января 2022
Проблемы с переводом между картами
Пользуюсь услугами Райффайзен банка около 10 лет. 14.01 Мной была осуществлена попытка перевода денежных средств с карты Райффайзен банка на карту Тинькофф, также принадлежащую мне. При проведении операции произошла ошибка и Тинькофф-банк отклонил данную операцию, о чем имеется документальное подтверждение (отчет о движении средств). Средства оказались заморожены на моем счету в Райффайзен. На протяжении трех дней я пытаюсь добиться от представителей банка действий по разблокировке моих средств. Однако, представители Райффайзен утверждают, что деньги со счета ушли и вернуть их невозможно. Как результат, по вине Райффайзен банка мне нечем платить по моим кредитным обязательствам. Отношение к клиентам наплевательское, срок рассмотрения жалобы по элементарному вопросу 7 рабочих дней. Отвратительно! После решения данного вопроса полностью откажусь от услуг данного банка. Чего и остальным желаю. user-45586902383
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
3 июня 2022

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни