Свифт переводы, некомпетентные сотрудники и команда в Белгороде
Хочу пожаловаться на сотрудника банка. А именно Уколову Е. И. , А так же вышестоящий состав. Моя мама Лысенко Л. А. Отправляла мне перевод в Турцию 17.05.2022, Перевод, который идёт 3-5 дней, до сих пор не дошёл. Моя мама ходила к ним 6 раз. Говорили — «ждите», потом я уже в местном банке выяснила, что Елена У. Совершила ошибку в переводе. Моя мама пошла, ошибка подтвердилась. Начальник отделения обещала помочь и исправить ошибку. Пошла 4-я неделя… Перевода нет. Трубку Уколова Е. Не берет.
2 комментария
Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Уточните, пожалуйста, в чем заключалась ошибка сотрудника банка при совершении SWIFT перевода?
Добрый вечер, оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросу администрации сайта.