Внесли в базу ЦБ по 161 ст. И 115 ФЗ. Переводы без согласия клиента, хотя переводила сама.
Здравствуйте! Райффайзен банк испортил качество моей жизни касательно переводов по СБП в любые банки и переводов мне на любые банки по номеру телефона. Теперь люди не могут перевести мне деньги, выходит табличка о сомнительных операциях и якобы о том что я мошенница! Мне заблокировали банкинг после одного из переводов человека который попался на мошенников и случился так называемся треугольник. Человек перевёл средства мне при сделке с криптовалютой 12.12.2023 В размере 153018 руб, но как выяснилось с ним общался посредник в виде какой-то не понятной службы поддержки якобы биржи. Но моя сделка была на аккаунте сына в Telegram Wallet, аккаунт там верифицирован и с галочкой как Надежный контрагент. Нюансы сего треугольника выяснились в процессе общения с получателем перевода. Все скриншоты приложу. Мой сын провёл собственное расследование и выявил посредника в лице WhatsApp аккаунта который от лица получателя перевода Оксаны Р. Решил открыть сделку на Telegram Wallet. (СМ. Скриншоты) От своего имени прошу объяснить причину блокировки, согласно какой статьи Федерального Закона была заблокирована моя учетная запись? Также прошу банк Райффайзен подать заявку о исключении меня из лиц в ЦБ которые совершают операций перевода денежных средств без согласия клиента. Так как я не могу пользоваться жизненно важными для меня функциями не в одном банке России. Я не могу переводить деньги со своих счетов на другие счета, и другие люди не могут перевести мне средства, у них возникает блокировки и табло в котором написано что я возможно мошенница. Хотя никаких мошеннических действия с моей стороны не было. Мне пришёл перевод денег, посредник в лице анонимного контрагента отменил ордер и пропал. После чего мы связались с получателем перевода Оксаной Р. В переписке на Телеграм Воллет и узнали контактный номер телефона. Как оказалось, этот посредник каким-то образом дублирует все сообщения которые Оксана писала, но она писала их в Whats App в какую-то игру где якобы надо набрать какие-то очки. Муть мутная. Но между нами был посредник который пересылал сообщения, но видимо сделку не успел закрыть успешно в ТГ и она отменилась, а этот посредник видимо хотел забрать USDT и пропасть с ними, но у него не получилось. Иначе мотивы данных пр****ов не понятны. Также известно что Оксана Р. Отправила деньги с кредитной карты что звучит также не логично, её перевод по её словам не ушел сразу, он был сначала приостановлен и поэтому посредник в виде Buildfire. (См на скрине) не успел вовремя среагировать и подтвердить платёж. Либо же Оксана Р. Вместе с этими людьми и это все заварили, но все-таки она позиционирует себя как юрист поэтому здесь все неоднозначно.
На вопрос, почему мы сразу не вернули деньги, ответ такой что не понятно чьи они были. Поэтому решили просто подождать прояснения ситуации. Потом кстати, открылась аппеляция по запросу тех поддержки Телеграма и мы вернули деньги ей (Оксане Р.). Вы мне осложнили жизнь и причинили материальный ущерб из-за которого я не могу принимать денежные средства от клиентов по домашней подработке с производством съедобных букетов и подарков. Мои клиенты жалуются что их переводы блокируются и моя репутация также пострадала из-за табло мошенницы при отправке переводов за мои услуги. Хотя я не имею никаких вопросов со стороны контролирующих органов полиции и прокуратуры и не понимаю откуда у вас такая информация и почему вы не можете отозвать внесение меня в базу таких лиц. Райффайзен банк испортил качество моей жизни! Конечно теперь я буду рвать и метать. Прошу пойти на встречу к решению моей проблемы для решения вопрос с исключением меня из базы ЦБ как можно быстрее. Уважаемая служба безопасности банка Райффайзен вы играете не в ту сторону явно! Если я докажу в суде что вы ошибаетесь насчёт того был ли перевод с моего согласия, вы будете обязаны убрать меня из списка.
3 комментария
Эльвира, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. С дополнительной информацией по возникшему вопросу вы можете ознакомиться в разделе вопросов и ответов на официальном сайте ЦБ. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.