22– 23 декабря с двух карт Росбанка в банкомате Райффайзен банка на К. Маркса 47⁄ 2 в общей сложности не выдал мне 4400 USD (долларов США).
Банкомат писал: «Потеря связи с банком…»
В отделении Райффайзенбанк мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней.
По прошествии более 20 дней, никакие деньги не были возвращены на мои счета.
В Райффайзенбанке ни по телефону, ни в отделении банка мне не дают никакой конкретной информации. Почему такое наплевательское отношение? Операционист даже не разбирается и не ищет, что с моим заявлением происходит, а лишь говорит: «идёт расследование…. „.
Как долго и до каких пор будет оно будет вестись–не известно, и не известно занимается ли моим вопросом вообще кто–то.
Почему в банке никто не знает процедуру возврата денег, если банкомат не выдал сумму, а также нет ответственных за этот процесс? Как долго будут сотрудники банка находиться в полурасслабленном состоянии–неделю до Нового года и две недели после или ещё больше?
Осадок один!
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Олеся
13 марта 2014
Если банкомат "Райффайзен банка" не выдал Вам денежные средства, рекомендуется в данном банкомате запросить "баланс" дважды. Если средства Вам не вернулись в автоматическом режиме, обращайтесь в ближайшее отделение "Райффайзен банка" с паспортом и пишите заявление о несогласии с операцией..Расследование длится до 90 дней..
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
1 комментарий
Если банкомат "Райффайзен банка" не выдал Вам денежные средства, рекомендуется в данном банкомате запросить "баланс" дважды. Если средства Вам не вернулись в автоматическом режиме, обращайтесь в ближайшее отделение "Райффайзен банка" с паспортом и пишите заявление о несогласии с операцией..Расследование длится до 90 дней..