logo
Ещё
avatar
Артем
29 сентября 2015
Добрый день, отправил деньги еще 19 сентября, и до получателя они так и не дошли.
Звонил и заезжал в банк 24 числа, мне сказали что был сбой и деньги отправили. На вопрос почему раньше не предупредили о сбои сказали что они не обязаны. А то что получатель ждет денег сотрудников банка не волнует. Итог сегодня 29 сентября, а денег так и нет, и сказали что платеж они не могут отправить. Помогите разобраться с ситуаций, ведь такое отношения к людям просто не корректное
avatar
РНКБ
ПроверенРоссия

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
РНКБ
29 сентября 2015

Артем, добрый день!
Для скорейшего урегулирования Вашей ситуации, просим на электронный адрес банка [email protected] направить ФИО и контактный номер телефона со ссылкой на данной обращение.
Ваш вопрос будет рассмотрен в кратчайшие сроки.
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте