Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вопрос решен? 04.05.2016 в интернет-банке была зафиксирована ошибка отображения баланса. В настоящий момент проблема исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Только что моя сестра сказала, что сегодня вечером в другом отделении банка, на Сталинграда, так же пополнила свою карту на сумму 1500 руб. В интернет-банке их нет!
Ну что ж... с карты сестры перевели на другую карту РНКБ сумму, большую, чем показывает интернет-банк остаток по счёту. Платёж прошёл. Следовательно, в банкинге проблема, некорректно отображает остаток денежных средств, не учитывает пополнения на сегодняшний день!