Зачем-то заблокировали мою карту и больше двух недель не могут заблокировать. Отвратительная работа.
15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка».
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем».
Сегодня 2 февраля, прошло уже 15 дней с момента первого моего обращения, техподдержка РНКБ до сих пор тормозит, картой невозможно оплатить проезд, а колл-центр не может сказать мне ничего внятного.
Меня постоянно кормят обещаниями, что в ближайшее время разблокируют. На просьбы соединить с начальством — не соединяют.
РНКБ, вы считаете нормальной такую работу?
Я считаю что банк не имеет права так тормозить, это не работа, а детский сад!
Ваше начальство вообще в курсе вашей «работы»?
РНКБ
Дебетовые карты
Проблема решенаСимферополь
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Банк РНКБ
12 февраля 2021
Здравствуйте! Получили Ваше обращение в другом канале, карта была удалена из стоп-листа.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
1 комментарий
Здравствуйте! Получили Ваше обращение в другом канале, карта была удалена из стоп-листа.