logo
Ещё
avatar
Сергей
26 декабря 2016
Без оценки
Комиссия за обслуживание счета
Я в шоке. Всегда считал Росбанк одним из самых порядочных, в профессиональном смысле, банком. В 2014 г. Брал кредит в Росбанке, в 2016 г. Его погасил " 25.07.2016 Погашение основной суммы кредита по ссуде. С. В. Договор 73840339CCSW13575189/240714 -. 56.» И все бы замечательно, но с " 22.08.2016 Комиссия за обслуживание счетов пакета по договору № 9611N86828001 за период 22.08.09.21.2016.2016 -150.00" И так 5 месяцев. А кредит уже закрыт. В личном кабинете пишет: У Вас нет действующих кредитов в данном филиале " Росбанка. Для получения кредита обратитесь в отделение Росбанка или заполните заявку на сайте. "
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Тверь
avatar
ROSBANK
12 января 2017

Уважаемый Сергей!
По данным, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование. Сообщаем, что в Банке на Ваше имя, был открыт рублевый счет. Ваша подпись в заявлении на открытие счета свидетельствовала о том, что Вы ознакомились и согласились с условиями заключаемого Договора личного банковского счета и Тарифами Банка. Обслуживание рублевого счета происходило в рамках зарплатного проекта организации работодателя (далее – Организация) с ПАО РОСБАНК, и Вам был предоставлен Пакет банковских услуг “Партнер” (далее – ПБУ).

Стандартными тарифами Банка для клиентов – физических лиц в случае прекращения действия трудового договора сотрудника с Организацией, а также в случае отсутствия на протяжении 3 календарных месяцев перечислений денежных средств в рамках таких договоров на счет клиента, Банк вправе осуществлять дальнейшее сотрудника в рамках ПБУ “Классический”.
В соответствии с Тарифами Банка комиссия за ежемесячное обслуживание Счета, открытого в рамках ПБУ «Классический», составляет 150,00 руб. В связи с отсутствием поступлений заработной платы на Ваш счет, Вы были переведены на ПБУ «Классический». Тем не менее, в целях соблюдения политики лояльности Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований. 12.01.2016 денежные средства возвращены на Ваш банковский счет.
Во избежание подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделения Банка для оформления заявления на смену ПБУ «Простой» (без взимания комиссионного вознаграждения).
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте