Уважаемый Сергей!
По данным, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование. Сообщаем, что в Банке на Ваше имя, был открыт рублевый счет. Ваша подпись в заявлении на открытие счета свидетельствовала о том, что Вы ознакомились и согласились с условиями заключаемого Договора личного банковского счета и Тарифами Банка. Обслуживание рублевого счета происходило в рамках зарплатного проекта организации работодателя (далее – Организация) с ПАО РОСБАНК, и Вам был предоставлен Пакет банковских услуг “Партнер” (далее – ПБУ).
Стандартными тарифами Банка для клиентов – физических лиц в случае прекращения действия трудового договора сотрудника с Организацией, а также в случае отсутствия на протяжении 3 календарных месяцев перечислений денежных средств в рамках таких договоров на счет клиента, Банк вправе осуществлять дальнейшее сотрудника в рамках ПБУ “Классический”.
В соответствии с Тарифами Банка комиссия за ежемесячное обслуживание Счета, открытого в рамках ПБУ «Классический», составляет 150,00 руб. В связи с отсутствием поступлений заработной платы на Ваш счет, Вы были переведены на ПБУ «Классический». Тем не менее, в целях соблюдения политики лояльности Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований. 12.01.2016 денежные средства возвращены на Ваш банковский счет.
Во избежание подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделения Банка для оформления заявления на смену ПБУ «Простой» (без взимания комиссионного вознаграждения).
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Росбанк
Категорически возмущён качеством организации доставки банковских продуктов клиенту. 22 Марта оставил на сайте банка заявку на кредитную карту. 25 Марта утром курьер позвонил, договорились о времени доставки. Ближе к окончанию этого времени позвонил курьер и сказал что опаздывает. Я уже ждать не мог. Перенесли встречу на следующий деньт оговорили время…
ЧитатьНа работе две недели назад меняли зарплатные карты, переходили на другой банк, Росбанк. Я благополучно все это время проболела и не удалось все оформить на месте вовремя. Естественно бухгалтерия стала гнать меня оформить карту, думала филиал банка находится у черта на куличках, но оказался даже в моем районе, Коломяжский 15.
В бухгалтерии сказали просто…
Находясь в офисе Росбанка, сотрудник предложил оформить страхование жизни сроком на 5 лет. При этом озвучила условия, к-рые не соответствуют действительности (навязала этот договор, озвучив, что в него входит ДМС). Для пущей убедительности распечатала перечень организаций, куда я могу обращаться за мед. Помощью. При этом озвучила условия, к-рые…
ЧитатьВ Росбанке в ноябре активно рекламировали акцию с получением кредитной карты, бесплатным обслуживанием и кешбеком за покупку в ноябре. Заказала карту 9 ноября! Тут же пришло уведомление, что привезут 10 и курьер свяжется. Однако звонка ни 10, ни после не было. Через пару дней, позвонила на горячую линию, где составила заявку. И только после этого,…
ЧитатьХотел открыть счёт, в офисе банка по адресу мичуринский, 9. Но сразу столкнулся с грубым отношениям к клиентам. Сотрудник банка грубо ответил, что договор невозможно открыть просто, если клиент пришёл с паспортом. Сотрудник банка грубо сказал, что можно открыть счёт только с помощью приложения, т. Е. Если клиент зарегестрируется он лайн и подтвердит…
ЧитатьВ принципе по обслуживанию карты вопросов не имею, все устраивает, пользуюсь не в первый раз. Хочу рассказать только об одном случае, как я эту самую карту потеряла. Сначала позвонила на горячую линию, мне карту заблокировали.
Поехала в отделение на Большевиков 3 корп 1, не знала, что в выходные они не работают, зря съездила.
Спасибо большое сотруднице…
По несчастью перевели нас на работе по зарплатному проекту в росбанк. Я их картой вообще не пользовалась, приходила з. П. Я её просто снимала или переводила по СБП в Сбербанк, которым пользуюсь постоянно. Карта Росбанка ни где не была засвечена, так как ей и не пользуюсь. В итоге в один прекрасный день у меня со счета украли все деньги. Я позвонила…
Читать