Некорректное общение с клиентами
Сегодня (09.09.19) В 9.28 По московскому времени я позвонила в отдел по работе с задолженностью с целью получить ответ на два вопроса: поступили ли денежные средства, которые я перечислили 07.09.19 Через сторонний банк и достаточно ли этой суммы с учетом пени.
Со мной разговаривал молодой человек, имя которого я, к сожалению, не запомнила. Во время разговора он постоянно перебивал меня, пытался читать мораль и запугивать, отвечал вопросом на вопрос. Нужную информацию я получила с большим трудом
2 комментария
Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.