Уважаемая Нурзат, добрый день!
Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем обращении, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено.
Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности.
Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон. При этом количество взаимодействий не превышало установленных законом норм.
Кроме этого, мы всегда готовы к обсуждению сложившейся ситуации и поиска оптимального решения, которое поможет вам исполнить обязательства по договору.
Надеемся на понимание.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Нурзат, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
11 марта 2024 года я обратилась в банк по вопросу получения ипотеки на комнату. Менеджер банка меня уверил, что до 13 апреля (срок действия уведомления от продавца) мы сможем выйти на сделку при получении положительного решения от банка.
В итоге положительное решение было получено мною 14 марта. Но возникла проблема с оценкой объекта. Оценка была мною…
Банк который не оставляя выбора навязывает дополнительные уступи! Очень разочарована в этом банке, оформили ипотеку, при оформлении было навязано ненужная дополнительная страховка медицинская и это на всякий случай, что уже оплатили страховку по ипотеке полный комплект ипотечной страховки страхование объекта и страхование жизни, на вопрос могу…
ЧитатьЯ Ш. Ольга являюсь поручителем по ипотеке, а муж заемщиком. Ипотека досрочно погашена 9 ноября. Документы отправлены банком в росреестр по итогу пишет муж каждый день в чат с банком операторы только и пишут что на снятие обременения уйдёт 30 дней, а так же подали заявление в банк через нетиповой запрос на возврат страховок и на возврат денег по опции…
ЧитатьБрала ипотеку на новостройку. После трех лет сначала ипотеки, забыли оформить закладную. Никогда мы ничего не нарушали. Почему о необходимости оформления закладной банк не сообщает? О ежемесячных платежах пишет банк два раза в месяц. О закладной тоже могли бы написать. Когда в банке были, сказали, что ставка и размер платежа вернутся на прежний уровень…
ЧитатьЧудеса начались с самого начала–то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок
у справки вышел и т. Д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному
кабинету осуществляется какими-то непонятными действиями операторов или еще
кого-то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона
возможности нет! При очередном заходе в личный…
Мне не могут озвучить сумму погашения и каждый раз это погашение откладывается и сумма увеличивается. Наверное это специально делают, чтобы не было возможности погасить. 21.12 Сумма была 1млн280 23.12 1Млн283, главное что сами сотрудники не могут донести мне во время какую сумму нужно внести. Еще чуть-чуть и я пойду с иском на этот банк обдираловку…
ЧитатьВ феврале 2020 года взяла ипотеку в росбанке. Это первый опыт. Условия, сроки рассмотрения, сделка, все прошло отлично, хоть и начиталась отзывов предварительно. Хочу отметить, что я гражданка Беларуси, и не смотря на это банк одобрил ипотеку. Хорошая и стабильная работа была. Работала несколько лет в ресторанной сфере. Уже в марте, через месяц, наступил…
Читать