Уважаемая Нурзат, добрый день!
Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем обращении, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено.
Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности.
Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон. При этом количество взаимодействий не превышало установленных законом норм.
Кроме этого, мы всегда готовы к обсуждению сложившейся ситуации и поиска оптимального решения, которое поможет вам исполнить обязательства по договору.
Надеемся на понимание.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Нурзат, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.