Не выбраны продукты для сравнения
1
ОльгаУфа22 сент, 2014

Плачу автокредит четвёртый год.Срок внесения денежных средств– последний рабочий день месяца.

В августе 2014г. я внесла очередной платёж не 29 числа(пятница), а 30 числа(суббота).Догадываясь о том, что списание в 00 часов уже просрочилось, я , прежде чем внести деньги в терминал, взяла распечатку(она тоже платная 10 рублей) и уточнила необходимую сумму. Мой ежемесячный платёж по кредиту составляет 13261 руб. В распечатке была сумма 13460 руб. Я внесла в терминал 13500 руб. и со спокойной душой уехала домой. Но, не тут–то было! Через пару дней на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка об имеющейся задолженности 58 руб.Я не стала спорить, приводить доводы, что внесла сумму, указанную в распечатке с ихнего же терменала и т. д., просто поехала опять в банк(другой конец города) и внесла ещё 100 рублей.Ну, теперь–то уж думаю всё! Но,опять, не тут–то было.Примерно через неделю мне на телефон опять стали поступать звонки от сотрудников банка, с информацией о моей задолженности.Поначалу я спокойно долго и нудно объясняла операторам, что деньги довнесла, есть все чеки, но, как оказалось, я опять должна уже 65 руб. Возмущению моему не было предела.Но,спокойно–надменный голос из телефона безапиляционно требовал, чтобы я погасила задолженность.Что происходит? Почему я должна ездить в банк по три раза? Почему мне терминал не выдал сразу сумму, необходимую для внесения?Понятно, что обычный человек не может сосчитать пени и проценты за просрочку, для этого мы и берём платные мини–выписки.Кстати, о том что они платные я узнала случайно, на четвёртом году пользования вашим банком!А деньги–то тоже с моего кредитного счёта списываются, а я об этом не знаю. Я плачу комиссию 100 руб. каждый месяц(!) за обслуживание моего счёта.Что это подразумевает? Даже верную информацию своевременно получить не могу.Бардак, издевательство над клиентом и неуважение.

Автокредиты
12
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.