logo
Ещё
avatar
Alexey Zaytsev
7 июля 2016
Украдены деньги
В начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделение по месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких дней пытались выяснить что произошло, а затем предложили мне написать претензию. Я написал. Мне сообщили, что срок рассмотрения — от 10 до 30 дней. Прошло более месяца, я попытался дозвониться в отделение банка, однако в течение двух дней телефонную трубку не брали, либо снимали и бросали на стол. 28 Июня я приехал в отделение лично. Оказалось, что никто не может объяснить судьбу моей претензии: отправлялась ли она куда-либо, был ли на неё ответ и т. Д. Выяснить эти вопросы в моем присутствии сотрудники банка не смогли, ссылаясь на то, что сотрудница, занимавшаяся моим вопросом, уволилась. Меня попросили написать претензию повторно. До настоящего момента я так и не услышал внятных ответов о том рассмотрена ли моя первая претензия; каким образом деньги были украдены; будут ли они возвращены; что сделано для предотвращения повторных краж. Написал обращение через форму обратной связи на сайте Росбанка, но в ответ — тоже тишина. Замечу, что это не первая проблема с Росбанком. Пару лет назад, при попытке снять наличные в Лаосе, карта была автоматически заблокирована (хотя при выпуске этой карты я просил нигде и никогда не блокировать её без моего ведома). Я позвонил в местное отделение банка, где мне ответили, что карту можно выкинуть, т. К. Разблокировать её невозможно, а заблокирована она была из-за того, что я пытался снять деньги в стране с сомнительной репутацией. Однако сомнительной оказалась репутация и квалификация сотрудников местного отделения Росбанка. Когда я позвонил в службу поддержки головного офиса, блокировка сразу была снята. Кстати, ни в одном из описанных выше случаев, сотрудники Росбанка не сочли нужным даже извиниться — ни за кражу денег, ни за свою неспособность или нежелание решать проблемы, возникшие по их вине.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенКрасноярск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте