Благодарим, что написали нам!
Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые персональные данные.
Просим направить на адрес электронной почты [email protected] следующую информацию:
-ФИО заемщика
-дата рождения заемщика
-серия номер паспорта заемщика
-адрес офиса Банка, в который обращались
В теме письма укажите «дополнительная информация Сравни.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Также вы можете обратиться в офис с письменным заявлением.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк
тоже самое оформил карту в 15 году до 11.11.17 года с лимитом 150 000 руб потом в банке дали мне новую карту нечего не сказали срок с 12.11.17 года и по 19 я оплатил 11.12.17 ежесмесячный платёж и 12 мне пришла смс вы должны вернуть 144 000 .сказали обратиться в банк и мне понравилось как мне сказали ...ну может они продлят вам срок ...вопросов много зачем мне тогда дали новую карту и сказали теперь старая не действительная так как срок вышел кладите на новую я всего один раз положил на новую и всё это что такая работа у банка ???что делать незнаю на руках таких денег нет хоть иди до суда
Полгода назад в Банке Москвы обратился за ипотекой, от которого мне пришел отказ, якобы у меня плохая кредитная история. Начал разбираться, а у меня задолженность по карте 155 т. Р. , Говорят по карте оплачивались какие– то интернет услуги. Банк разбираться не захотел, и они быстренько слили меня коллекторам. Жду суда, параллельно направил заявление…
ЧитатьВ итоге было снято 2,5 тыс. ЕВРО. Заблокировать карту удалось только через знакомую в Москве, которой дозвонились без проблем, а она уже из Москвы звонила в банк. <br />Сходили в полицию, написали заявление, там завели дело. <br />По возвращению пришли в банк. Оказалось о проблеме связи из– за границы все знают, жалобы есть, не делают ничего. <br />Все…
ЧитатьВ 2011 году взяла кредитную карту на 600000 рублей, выплачивала без просрочек почти 6 лет, хотя лишилась работы в 2013 году. 13.04.2017 Года предстоит выплатить весь долг по кредиту, почти 600000рублей, естественно такой суммы в наличии нет, пенсионерка, написала в банк о реструктиризации долга, но в течении 10 часов получила отрицательный ответ. ?..
ЧитатьСамый ужасный банк! Сейчас всё подробно опишу: Дело было 31.10.17, Пришел я в офис банка в г. Омск на 70 лет октября для оформления заявки на кредитную карту, т. К. Онлайн сервиса нет. Заполнил заявку, отдал документы по подтверждению дохода и места работы сотруднику банка, он заверил меня, что заявка обрабатывается в течении суток. Прошло 2 суток,…
Читать31 июля 2013 г. Приволжский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Тольятти Самарской области предложил мне подписать подготовленное банком «Заявление о предоставлении кредитной карты» (далее — Заявление) и выдал мне кредитную карту MasterCard Gold c номером: 5547 ХХХХ 6339 3004, срок действия которой закончился в июне 2016 г. Никакие комиссии и иные платежи…
ЧитатьВ отделении банка на Пушкинской жене сказали, что заявление о досрочном погашении можно написать через месяц когда надо будет платить ипотечный платеж. Через месяц апрель 2015 она погасила карту и написала заявление, а ровно на следующий день путем СМС узнала, что с погашенной суммы насчитали проценты. При уже отсутсвующей карты. В отделении ей сказали…
Читать