logo
Ещё
avatar
Антонина
17 августа 2016
Проблемы с банкоматом / пропавшие деньги
Карта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат " зажевал», я обратилась к двум сотрудницам, которые были в зале, девушки попыталсь помочь мне достать застрявшую купюру. Когда вытащить деньги не получилось, я составила претензию и покинула банк. Через 1,5 не получив ответа, поехала в отделение — оказывается в прошлый раз заявление было составлено " некорректно», а ведь составлять его мне помогала сотрудница банка, и вообще утеряно. Составила новую претензию, чуть больше чем через месяц пришел официальный отказ! " В банкомате не обнаружилось избытка средств» — это что значит, что после моего ухода сотрудницы таки достали деньги и " освоили»? Или банк " избыток» стредств " распеределяет» как-то в обход клиентов? Очень неприятная история. Буду искать более клиентоориентированный и чистоплотный банк.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
ROSBANK
29 августа 2016

Уважаемый Клиент! Сообщаем, что, к сожалению, по изложенным Вами данным не представляется возможным провести проверку и предоставить обоснованный ответ. Просим Вас направить письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения на электронный адрес [email protected] с пометкой "по отзыву с Sravni.ru". Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте