logo
Ещё
avatar
Олеся
10 октября 2016
Без оценки
Постоянные проблемы со снятием евро в банкомате
Крайне не довольна работой Калининградского филиала. Муж работает в иностранной компании и зарплату получает в евро, зачисляются на евро-карту black edition. Но проблема в том, что в городе у банка всего один банкомат, который позволяет снимать евро. Так вот, этот самый банкомат то не заполнен валютой, то сбой в программе, в общем, вечная проблема. Банки-партнеры валюту по карте не выдают (ни банкомат Райфазена, ни Газпрома, ни Альфа-банка). Позвонила на горячую линию, специалист Северо-западного подразделения предложила приехать, а Питер (из Калининграда!) — Они там вообще с географией дружат? Снимать через кассу можно только с комиссией, то есть потеря денег. Вот и приходится снимать рубли (по крайне низкому курсу конвертации), и потом снова покупать евро, снова теряя на конвертации. Неужели нельзя организовать нормальную работу единственного банкомата? Вы вынуждаете задумываться о смене банка, что уже сделали большинство коллег мужа.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Калининград
avatar
ROSBANK
14 октября 2016

Уважаемая Олеся! Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что в рамках рассмотрения Вашего отзыва на портале Банком было инициировано расширение лимита загружаемой в указанный банкомат наличности в валюте Евро. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы