Уважаемая Олеся! Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что в рамках рассмотрения Вашего отзыва на портале Банком было инициировано расширение лимита загружаемой в указанный банкомат наличности в валюте Евро. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк