Уважаемая Тамара!
Между Вами и Банком заключен кредитный договор .
Договор был подписан Вами без замечаний, на согласованных условиях. Решение заключить Договор, именно на предложенных Банком условиях, принималось Вами осознано и добровольно, с учетом собственных экономических интересов, с пониманием условий Договора, в частности, состава и общей суммы расходов, которые Вы понесёте в связи с пользованием кредитом.
Сообщаем Вам, что в соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, одностороннее изменение условий обязательства не допускается. Статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по кредитному договору Банк обязуется предоставить денежные средства заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
В соответствии с действующими правилами Банка в случае изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора, Банк вправе предложить заемщику изменение условий Договора на основании соответствующего заявления.
Вами было оформлено заявление на проведение реструктуризации Договора, по которому Банком было принято отрицательное решение, о чем Вы были информированы.
Обращаем Ваше внимание, что реструктуризация кредитного договора – это право Банка, а не его обязанность. Заявление клиентов рассматриваются в рамках стандартной процедуры, разработанной в соответствии с требованиями Банка России и законодательства Российской Федерации.
Надеемся на понимание позиции Банка и дальнейшее конструктивное сотрудничество.
С уважением,
Росбанк
Тамара, начните процесс банкротства, тогда не, Вы, А банк будет делать предложения... Упертых надо лечить
Полгода назад в Банке Москвы обратился за ипотекой, от которого мне пришел отказ, якобы у меня плохая кредитная история. Начал разбираться, а у меня задолженность по карте 155 т. Р. , Говорят по карте оплачивались какие– то интернет услуги. Банк разбираться не захотел, и они быстренько слили меня коллекторам. Жду суда, параллельно направил заявление…
ЧитатьВ итоге было снято 2,5 тыс. ЕВРО. Заблокировать карту удалось только через знакомую в Москве, которой дозвонились без проблем, а она уже из Москвы звонила в банк. <br />Сходили в полицию, написали заявление, там завели дело. <br />По возвращению пришли в банк. Оказалось о проблеме связи из– за границы все знают, жалобы есть, не делают ничего. <br />Все…
ЧитатьОформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 На год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 Пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 При оплате очередного платежа в банке никто не сказал о…
ЧитатьСамый ужасный банк! Сейчас всё подробно опишу: Дело было 31.10.17, Пришел я в офис банка в г. Омск на 70 лет октября для оформления заявки на кредитную карту, т. К. Онлайн сервиса нет. Заполнил заявку, отдал документы по подтверждению дохода и места работы сотруднику банка, он заверил меня, что заявка обрабатывается в течении суток. Прошло 2 суток,…
Читать31 июля 2013 г. Приволжский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Тольятти Самарской области предложил мне подписать подготовленное банком «Заявление о предоставлении кредитной карты» (далее — Заявление) и выдал мне кредитную карту MasterCard Gold c номером: 5547 ХХХХ 6339 3004, срок действия которой закончился в июне 2016 г. Никакие комиссии и иные платежи…
ЧитатьВ отделении банка на Пушкинской жене сказали, что заявление о досрочном погашении можно написать через месяц когда надо будет платить ипотечный платеж. Через месяц апрель 2015 она погасила карту и написала заявление, а ровно на следующий день путем СМС узнала, что с погашенной суммы насчитали проценты. При уже отсутсвующей карты. В отделении ей сказали…
Читать