logo
Ещё
avatar
Boris
21 марта 2017
Срок рассмотрения обращения в банке — 3 месяца
Получил карты Росбанка в рамках зарплатного проекта. 30/12/16 Списали деньги за пользование priority pass, хотя это обещали за бесплатно. Написал заявление 10/1/2017. До настоящеего момента (21/3/2017) нет ни денег, ни ответа. По горячей линии говорят " вопрос должен решиться, ждите». СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Обращался к нескольким сотрудникам Росбанка разного уровня выяснить вопрос — результат " 0». Обращение R19/274-570-483796
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
ROSBANK
28 марта 2017

Уважаемый Boris!
В первую очередь позвольте от лица Банка принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Информация о данном инциденте доведена до сведения руководителя профильного подразделения Банка и будет учтена в дальнейшей работе.
По данным, которыми мы располагаем, в настоящее время ситуация урегулирована, денежные средства возвращены на Ваш счет.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.
С уважением,
Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Boris
23 марта 2017

деньги вернули.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте