logo
Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!
Оценка отклонена
Новосибирск
Вклады

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.

В офисе Росбанка я обратился к оператору Г-ой И.Г. с вопросом разблокировки моего счета. Она сказала, что я нарушил закон и банк отказывает мне в обслуживание счетов и я должен написать заявление на закрытие счета. После этого она выдала бланк заявления о закрытии моих счетов с Уже проставленными галочками в варианты ответа на вопросы как я хочу получить свои деньги и что делать потом с банковскими картами.

Естественно меня не устроили такие варианты ответов, а именно: 1) возврат моих денежных средств через кассу с оплатой процентов за снятие в кассе. 2) возврат карт, т.к. их у меня не было при себе. Я попытался вычеркнуть неверные варианты и дописать верные, а менно: 1) разблокировка моих счетов и получение денег с карт в банкомате. А также объяснил ей, что закрытие счетов невозможно, по причине ошибочного списания Росбанком денег с моего счета (а попросту говоря воровству денег) в августе 3 числа 2016 года. Заявление о этом было подано в отделение банка на ул.Титова 22 в августе 2016г , которое было утеряно банком. Это я выяснил только 21.04.2017г , после чего написал повторное обращение о возврате моих денег банком. На мои пояснения, что уже при подобной ситуации с блокировкой моих счетов в августе 2016г. оператор в Росбанке просто позвонил в Головной офис в Красноярск и разблокировал мои счета на непродолжительное время, для снятия денег через банкомат -она сказала, что лучше знает все процедуры. Порвала заполненное и исправленное мной заявление о Закрытии счетов и начала звонить охране. Чтобы я перешел к другому оператору. Но я не собираюсь объяснять всему отделению Росбанка и учить вас, что нужно делать в подобных случаях.

После этого она стала угрожать мне охраной. Вызвала сначала местного охранника, который встал рядом, а потом кнопкой несколько раз вызвала вневедомственную охрану и позвонила им еще по телефону. Ну хорошо хоть есть еще кое кто адекватный в вашем банке из охраны и вневедомственная охрана действовала грамотно. Они выслушала истеричные крики вашей Г-ой И.Г. , а также оператора сидевшей с ней рядом и поднимавшей лишний шум. Поняли кто неправ и объяснили Г-ой И.Г. , что она должна принять моё заявление. И никаких противоправных действий с моей стороны не наблюдалось! После этого Г-ва И.Г. долго громко кричала на все отделение банка, что я нарушил закон. В подтверждении моих слов все это можно просмотреть на камерах наблюдения банка 25.04.2017г с 12.00-13.00 часов. Вопросы к Банку: 1) Почему Росбанк не обучает сотрудников о хотя бы минимальном значении слов «Банковская тайна»? Почему Г-ва И.Г. кричит и говорит всем о поступлении на мои счета? 2) Почему не обучаете сотрудников банка в каких случаях нажимается “тревожная кнопка”? Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности. Не хочет работать-уволить! 3) Как Г-ва И.Г. посмела обвинять меня в нарушении закона? Она подрабатывает внештатным судьей? Тогда повысьте ей зп в таком случае, а лучше увольте поскорее, чтобы она не позорила имя Росбанка своим невежеством и хамством, которое и так уже достаточно запятнали ваши директора-взяточники Вова Г-ов и другие. Срочно примите меры! Накажите виновных! Извинитесь перед добрыми и честными клиентами банка, пострадавшими от безграмотности ваших сотрудников!

avatar
gleb8
27 апреля 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте