logo
Ещё
avatar
Михаил
18 мая 2017
Безответственный банк
Здравствуйте! Извините за прямоту, но более безответственного банка я ещё не встречал. Трижды пытался активировать карту в банкомате магазина Окей на пер. Сибирский (г. Красноярск) — банкомат каждый раз не работал. И вот сегодня мне это удалось. Но при попытке пополнить счёт (внести наличные) — банкомат оказался неисправен на приём наличных. Каждый раз обращался к сотрудникам банка — только разводят руками. В интернет-банк зайти так же не получается. Когда заказывал карту — обслуживание для пенсионеров было бесплатно. Пенсионного удостоверения никто не спросил, сейчас говорят, что даже если карта и заказана в марте — то пометки о льготе не было, поэтому только платно. Изначально изготовили карту — неправильно указали имя. Перевыпустили. Завтра всё-таки доеду до отделения банка, где открывал и заблокирую карту. И настанет конец моим мучениям с вашим горе-банком.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенКрасноярск
Персональная информация
avatar
ROSBANK
19 мая 2017

Уважаемый Михаил!

Карта Росбанк-О'КЕЙ предоставляется в рамках пакета банковских услуг "Классический". Согласно тарифам:
Для лиц, подтвердивших статус «пенсионер» и оформивших ПБУ «Классический» с выпуском в качестве основной карты банковской карты «MasterCard World Contactless РОСБАНК-О’КЕЙ» до 03.04.2017 г., комиссия за обслуживание Счетов в рамках ПБУ «Классический» не взимается в течение всего срока действия ПБУ
«Классический».
Статус "пенсионер" может быть подтвержден клиентом одним из следующих способов:
-предоставление сотруднику Банка документа, подтверждающего достижение клиентом возраста,позволяющего получать страховую пенсию по старости (в настоящее время для женщин- от 55 лет,мужчин - от 60 лет);
-предоставление сотруднику Банка действующего пенсионного удостоверения, подтверждающего факт получения клиентом страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет), по инвалидности или в связи с потерей кормильца;
-предоставление сотруднику Банка справки из Пенсионного фонда России, подтверждающий факт получения клиентом страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет).
Информируем, что в связи с тем, что статус "пенсионера" не был подтвержден Вами при оформлении пакета банковских услуг до 03.04.2017 за обслуживание пакета взимается комиссия в размере 150.00 руб. при использовании в качестве основной карты Росбанк-О'КЕЙ.

Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Росбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
18 мая 2017

Иван, Спасибо! Сделаю.

avatar
Михаил
25 мая 2017

Кстати, вчера банкомат там же тоже не работал. Такое впечатление, что он только для красоты там находится...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте