Уважаемый Владимир!
Благодарим за Ваш отзыв!
Для рассмотрения описанной Вами ситуации по существу, рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в офис Банка или через раздел "обратная связь" на сайте Банка с подробным описанием возникшей ситуации и данными для идентификации Вас как клиента Банка. Уверены, что сможем помочь разобраться в сложившейся ситуации, после проведения необходимой проверки.
С уважением,
Росбанк
Владимир, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно, дополните отзыв, что произошло, с кем произошло и когда, иначе оценка будет отклонена
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.