Уважаемый Дмитрий!
Благодарим, что Вы нашли время и возможность написать нам о возникшей ситуации!
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе Банка. Приносим извинения за возможные временные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с некорректной работой устройства самообслуживания.
Вместе с тем сообщаем, что информация о неработающем устройстве может быть передана через Контакт-центр Банка, с указанием адреса расположения. Сотрудники зафиксируеют обращение и направят информацию в техническую поддержку для принятия соответствующих мер по восстановлению функций устройства.
По всем вопросам Вы можете обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-54-34.
Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.
С уважением,
Росбанк.