logo
Ещё
avatar
Дмитрий
28 июня 2017
Обслуживание карт
В течении нескольких дней (26.06., 27.06) Невозможно внести наличные через банкомат, находящийся в шаговой доступности по причине неисправности. Другой банкомат находится в другой части города, а это время и ресурсы. Обращаться в рабочее время в кассу банка не всегда возможно, т. К. Тоже работаем. Крайне не удобно и никакой реакции со стороны банка на проблемы с банкоматами.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенОренбург
avatar
ROSBANK
30 июня 2017

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим, что Вы нашли время и возможность написать нам о возникшей ситуации!

Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе Банка. Приносим извинения за возможные временные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с некорректной работой устройства самообслуживания.
Вместе с тем сообщаем, что информация о неработающем устройстве может быть передана через Контакт-центр Банка, с указанием адреса расположения. Сотрудники зафиксируеют обращение и направят информацию в техническую поддержку для принятия соответствующих мер по восстановлению функций устройства.
По всем вопросам Вы можете обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-54-34.
Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,
Росбанк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы