logo
Ещё
avatar
Сергей
7 ноября 2017
Без оценки
Создание " искуственной» задолжности.
Уважаемые руководители банка! Обращается к вам постоянный клиент банка. 10.08.2017Г. Я выплатил кредит и получил справку, что кредит закрыт и задолжности не имеется. В этот же день я оформил еще один кредит и начал ежемесячно его погашать. В начале ноября мне поступил звонок из департамента по работе с задолжниками и сотрудник банка Алексей стал в ультимативной форме требовать погашения задолжности по новому кредиту. Оказывается, что с моего платежа по новому кредиту списали пролонгированную страховку по старому кредиту, не уведомив меня об этом, тем самым создав " искуственную» задолжность. На следующий день, придя в отделение Росбанка г. Волжский, мне предложили написать заявление с просьбой вернуть мне мои деньги, что мною и было сделано. 3 Ноября мне опять позвонили из департамента банка и специалист Чуркина Римма Ильясовна еще в более жесткой форме стала требовать погашения задолжности и угрожать, что я больше никогда не получу кредит на выгодных условиях. Прошу вас объяснить мне: Почему меня не уведомили о» задолжности» по старому кредиту? Почему списали деньги с нового кредита, создав " искуственную» задолжность? Почему так себя ведут сотрудники департамента по работе с клиентами? С уважением Сергей.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
Волгоград
avatar
Росбанк
10 ноября 2017

Уважаемый Сергей!
Сообщаем, что Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка.

О результате рассмотрения Вы будете информированы дополнительно.
С уважением,
Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте