logo
Росбанк – НЕпрофессионализм
avatar
РОСБАНК
Москва
Вклады

Была вынуждена закрыть вклад (Москва, Кутузовский проспект, д.15) в связи с тем, что работники банка отказались оформлять доверенность по вкладу (дата открытия вклада – август 2011 г) на мою маму. Отказ мотивировали тем, что мы приехали в банк без предварительной записи. Однако, на момент нашего посещения (ок. 11.00 утра) менеджер банка была свободна от клиентов и в банке вообще не было посетителей. Менеджер сказала, что оформление доверенности у нее занимает 40 минут (высочайший профессионализм!) и сейчас она не может заниматься нашим вопросом. ФИО сотрудников я не спрашивала. Думаю, что при желании разобраться с моей жалобой, уточнить данные сотрудника, который работает с физическими лицами не составит труда. Я впервые столкнулась с подобным хамским отношением к клиентам в коммерческом (!!!) банке. <br />Дата – 21.01.2012 г.

avatar
Зелененко Л.В.
21 января 2012

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте