Уважаемая Рада!
Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.
С уважением,
Росбанк
Рада, здравствуйте. Банк имеет право требовать документы по установленной форме. Оценка отклонена.
Модератор, Сравни.ру, Сотрудник банка П-к Ю. имеет право швырять паспорт? Имеет право не давать точную информацию? Имеет право на повышенных тонах разговаривать? Я понимаю если она была занята, клиентов было много, но у нее и в зале не было ни единого клиента!! Просто человек видимо не хотел связываться с оформлением кредита, хотел быстрей домой идти!! И это так работает начальник кредитного отдела! Если такой человек не справляется со своими обязанностями, значит надо убирать его. Зачем тогда головной офис настойчиво зовёт оформить кредит, а на местах сидят сотрудники настойчиво не хотящие выполнять свою работу. Где логика? Берегите свое и чужое время!!!