Не выбраны продукты для сравнения
3
ВикторЕкатеринбург26 дек, 2018

Куча "обязательных" страховок, отвратительное отношение к клиентам.

В офисе на Хохрякова, при оформлении кредита примерно полгода назад навязали огромную кучу страховок. В тот момент я понял, что если откажусь - то и от самого кредита придётся отказываться автоматически. Поэтому взял кредит на предложенных условиях и на следующий день поехал в ближайшее отделение росбанк на автовокзале с целью отказаться от всего этого добра. Сначала мне пытались объяснить что отказаться нельзя, потом что это нужно делать в офисе где оформлял кредит, потом, что оказывается нет доступа у специалиста в программу где происходит возврат страховки. Всё это сопровождалось надменным и неуважительным поведением сотрудниц офиса. Лишь после того, как предложил позвонить управляющей, чтобы решить внутренние проблемы данного офиса - нехотя произвели мне возврат 3 страховых полисов. Честно говоря на тот момент я не посчитал нужным оставлять отзыв, т.к. понимаю, что возврат страховок не то, чем хотелось бы заниматься специалистам. Но, на этом история не закончилась. Не так давно я узнал, что меня наградили ещё одним (уже четвёртым!) страховым полисом по кредитной карте из-за которого, у меня заморозили средства на карте в, мягко говоря, не самый подходящий момент. Честно говоря договор по кредитной карте пролистал и не вчитывался, т.к. использовать средства с кредитной карты не планировал. Я оплатил взнос за страховку и решил вновь навестить отделение на автовокзале, чтобы отказаться и от этого полиса. В первый раз мне сообщила Лариса (ведущий менеджер), что опять отсутствует доступ в программу и что нужно приехать через неделю. В тот день я себя неважно чувствовал и поэтому принял решение не настаивать а приехать позднее. И вот в данный момент я нахожусь снова в офисе росбанка, уже более часа. Меня снова прокатили по всевозможным отговоркам, потом новая сотрудница попыталась оформить возврат но у неё не получилось. Сейчас жду пока передо мной Лариса обслужит других клиентов и попробует сама оформить возврат. Отношение сотрудниц совсем отвратительное, мне втроём в лицо смеялись, что вернуть страховку не получиться, снова надменные, неуважительные высказывания и взгляды. Браво, уровень сервиса - на высоте. Как только закончу свои отношения с этим банком я более никогда не стану с вами сотрудничать, ни при каких условиях и никому не порекомендую. Вы почему решили, что вам позволено себя так вести с клиентами? В 21 веке? В банке, который входит в состав международной финансовой группы? Отвратительно. Надеюсь руководство обратит внимание на этот отзыв и примет меры. Такого отношения я не припомню вообще нигде. Очень сильно старался написать отзыв без мата и без оскорблений (как минимум в ответ) по моему получилось. Но стоило это мне огромных трудов.

Кредиты наличными
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.