Юлия,
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при обслуживании. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер.
Сообщаем, что в течение 14 календарных дней с момента заключения договора Страхования у Вас есть возможность вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме при условии написания соответствующего заявления.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Юлия, заказным письмом шлите заявление на возврат, шлите именно в страховую а не в банк...все вернут...но нужноиуспеть в 14 дней.образцов полно в интернете.
Юлия, меня предупредили при оформлении что если я откажусь ,то мне автоматически пересчитают процентную ставку