Работа Росбанка
Имела неосторожность взять ипотеку в Росбанке. Я добросовестный клиент банка, выплачиваю ипотеку вовремя. Во время пандемии я была на учёбе в Москве, подала заявление и документы на ипотечные каникулы в электронном виде, мне одобрили. По приезду домой предоставила оригиналы документов. Сотрудник банка сказал, что всё в порядке и больше никаких документов не надо. Срок подачи документов заканчивался 20 июля, а 21 числа мне пришло сообщение, что я подала не все документы и у меня просроченная задолженность. Дозвониться на горячую линию не возможно, пробовала несколько раз, прийдя в отделение банка, мне сказали, что до меня не смогли дозвониться, при этом отправляли мне сообщения, предлагая кредитную карту, оставить отзыв о работе банка, а о том, что нужен ещё документ, сообщили по истечении периода подачи документов. У меня с этим банком постоянно проблемы, несколько лет тому назад меня терроризировали коллекторы, выбивая долг другого человека, у которого я даже не была поручителем, хамили мне, угрожали. Пришлось писать заявление в полицию, после чего звонки прекратились. В прошлом году
я сделала рефинансирование в другом банке, но эти два банка объединили и я опять осталась клиентом Росбанка.