logo
Ещё
avatar
Ольга
10 февраля 2021
Всегда из 10 окон работает 2 больших очередей нет, но ужасно долго, сидят и общаться работники с рабо
Всегда из 10 окон работает 2 больших очередей нет, но ужасно долго, сидят и общаться работники с работниками, книга отзыва и предложений отсутствует, адрес Ким ю Чена Хабаровск, одно окно закончило с клиентом села к др сотруднице и потом вместе ушли мин на 20, очередь тем не менее копиться
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенХабаровск
avatar
Росбанк
2 апреля 2021

Ольга,добрый день!

Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы