logo
Ещё
avatar
Пелагея
22 октября 2010
Кадровую политику надо менять — пока не развалился банк
Вот читаю я отзывы, в основном недовольны обслуживанием, некомпетентные работники, а дело в том, что в Росбанке очень маленькие зарплаты, сотрудников кормят обещаниями, что скоро повысят, но этого не происходит. И умные, компетентные, опытные сотрудники увольняются, а на их места приходят молодые, без опыта, кот. Нужно учиться как минимум полгода, чтобы качественно работать, а они научатся и уходят в другие банки, где платят больше. Росбанк — своеобразная стартовая площадка для молодых специалистов. Хватит уже поставлять кадры другим банкам. Политика банка: " незаменимых не бывает», а страдает от этого имидж банка, нужно платить достойно, чтобы люди не увольнялись, текучесть кадров — это не очень хороший показатель для любой компании.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Новосибирск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
5 апреля 2011

Полносью согласен, очень большая текучка, как юр. лицо обслуживался пять лет, были и сейчас есть хорошие сотрудники, но в целом впечатление последние год два, отвратительное, и мне есть с чем сравнить, есть счета в других банках, по 100% не компетенции сотрудников попадал на штрафы. Кроме извенений ни чего не услышал, а мне ошибки банка стоили денег.

avatar
Мария
22 апреля 2011

Я полностью согласна с Пелагеей, т.к. я являюсь сотрудником Росбанка. За год моей работы кассовый узел, состоящий из шести человек поменялся три раза и все приходят без опыта, пока нас научат проходит время, а учимся по ходу работы, порой в таком дурдоме и конечно девочки по пол года поработают и валят от туда. Там з⁄п при поступлении обещают от 26 и выше, зависимо от плана. Сотрудник весь месяц уговаривает клиентов подключить смс оповещение (которое являетя естественно платным), интернет–клиет банк, открыть вклад под мешной процент, якобы мы пусть мало даем %, но мы то надежные и ваши денежки никуда не изчезнут. Управляющая ходит орет, особенно в день нашей "супер зарплаты", с утра обязательно скажет каждому сотруднику, мол ты ничего не делаешь и я буду вас лишать части зарплаты, а потом после 12 дня ты проверяешь свою карту и думаешь: "Да вот мне начислили 18900 рублей и какой именно суммы "добрая женщина" ты хотела меня например лишить. Все кто уходит я говорю ПРАВИЛЬНО!!! А то видите ли первый канал у нас обслуживается, как круто, а нам то, что хоть ВВС от этого мне не холодно не жарко. Да, а у самих начальников и кого они любят очень неплохие и достойные заработки!!!

Другие отзывы