logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 марта 2021
Ужасная некомпетентность!
Я выплачивала три года кредит в Русфинанс банке, и за это время у меня не было ни одной просрочки. Когда у меня остались два последних платежа, мне пришло сообщение, что мой кредит уступлен Росбанку. Пришла в отделение банка лично, чтобы узнать как мне дальше оплачивать. Мне дали реквизиты, и сказали оплатить в банкомате. Сделать это не удалось. Нужного окошка там не оказалось, а моя очередь прошла. Явилась в банк снова через неделю. После двух часов ожидания, меня наконец приняли, и сказали сделать то же самое. Попросила сотрудника мне помоч, и девушка подтвердила, что действительно через банкомат этого сделать нельзя, так как только произошло слияние, мне было предложено открыть счёт в банке, и на это потратить ещё час моего времени, я отказалась, ушла. Но позвонила на горячую линию, где мне объяснили как послать средства через Сбербанк онлайн. Следуя указаниям сотрудника, всё сделала, но через два дня деньги мне вернулись обратно. Таким образом ушло время, и у меня появился просроченный платёж, о чём мне в звонке сообщили, и предложили снова погасить кредит через Сбербанк онлайн. Т. Е сделать то, что я уже делала, но безрезультатно. В третий раз я приехала в банк, внесла средства, и попросила помочь мне с погашением. Меня отправили снова звонить по горячей линии, уверив, что там обязательно мне помогут. Но на горячей линии оператор сказала, что они такого не делают, и мне снова нужно ехать в банк, и писать там заявление. Нет слов просто!
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
Проблема решенаТула
avatar
Росбанк
7 апреля 2021

Уважаемая Екатерина!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Дополнительно хотели бы проинформировать, что погашение платежа в феврале и марте 2021 произошло без удержания штрафа.

На текущий момент Ваши обязательства перед Банком выполнены в полном объеме.

Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ирина

Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Владимирович
18 марта 2021

Екатерина, у меня такая же проблема . Как Вы её решили?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте