Открытие счета в Росбанке
Сегодня, 06.07.2021, Приехал в Октябрьское отделение Росбанка (г. Красноярск) открыть счет и далее положить некоторую сумму на сберегательный вклад. Все началось хорошо, когда-то я получал стипендию на карту Росбанка и надо было всего лишь обновить мои данные. И в один прекрасный момент программа банка требует предоставить справки об источниках дохода. Мы с супругой удивились: мы же не кредит берем, не ипотеку, с какой стати меня проверять и чего-то с меня требовать. Ведь на сайте любого банка можно счет открыть дистанционно. Если есть необходимость — возьми и запроси налоговую, место работы о доходах. Клиента отпусти побыстрее и разбирайся сколько влезет. Мы же пришли к вам всего лишь открыть счет. Разумеется справок у меня не было никаких, я не знал, что они нужны.
Ни сотрудница, ни управляющая не смогли преодолеть сопротивление программы. Потеряв полтора часа и получив обещание «мы вам перезвоним» мы уехали ни с чем. Никому не рекомендую этот банк, в котором коряво написанная программа способна отправить клиента за порог ни с чем. Возможно, сейчас толпы народа штурмуют Росбанк в стремлении открыть там счет и поэтому ему не нужны лишние вклады? Ну так напишите об этом на своем сайте рядом с вашей чудесной рекламой «выгодных вкладов».
2 комментария
Владимир, добрый день. Да, действительно, банк вправе требовать дополнительныне документы при открытии счета. Оценку отклоняем.
Владимир,добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив этим данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК