logo
Ещё
avatar
Elena
21 июля 2021
Оценка отклонена
Полное досрочное погашение автокредита.
Сегодня ровно год, как я преобрела автомобильв кредит от РОСБАНКА. Хотела сделать досрочное полное погашение кредита. Первый мой звонок в банк был 06.07.2021, Сотрудник банка сообщила о полное сумме кредита с учетом процентов на 21.07 2021. Второй звонок в банк был 12.07.2021, Где я еще раз заявила о желании досрочно погасить кредит. Сотрудница сказала мне, что заявка была уже подана и мило распрощались. Деньги на погашение мною были перечислены. 21.07.2021 Около 12.00 Часов я обратила внимание, что вместо закрытия кредита был произведен очередной месячный платеж. Я вновь позвонила в банк. На что получила очередной ответ о том, что деньги будут списаны в течении дня или к ночи. Околло 19.00 Этого же дня, я еще раз позвонила в банк. И ВУАЛЯ, очередная сотрудница мне сказала, что заявка на досрочное погашение НЕ ПОДАНА. Оказывается на вопрос сотрудника, что хочу подать заявку на погашение кредита, я не сказала четкое ДА? И это после ТРЁХ звонков в банк! О чем это говорит, о некомпетентности работников банка или о предномеренном препедствовании погашении кредита? Из этого следует: оплата кредита за следующий месяц + проценты. Всем кто прочитает: ЕСЛИ НА ВАШЕМ ПУТИ ВСТРЕТИТСЯ росбанк ПРОЙДИТЕ МИМО, ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
Выборг

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 июля 2021

Elena, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Росбанк
6 августа 2021

Уважаемая Elena, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные. Без предоставления персональных данных мы не можем подготовить мотивированный ответ.

Пожалуйста, направьте ваши персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес

[email protected] со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Другие отзывы