logo
Ещё
avatar
Лилия
1 августа 2021
Оценка отклонена
Никому не советую Росбанк! Мухлюют с персональными данными! Жаль, что не прочитала отзывы раньше.
Решила я стать клиентом РосБанка. Заказала карту с доставкой курьером. Курьер привез, здесь все хорошо. Наверное. В теч суток пришло сообщение, что карта активирована и я могу получить пин-код. Пин-код получила. Далее я решила зайти в приложение. Выбрала вход по номеру карты. Ждала-ждала код подтверждения. Не дождалась. Думаю, ну ладно. Первый день. Может не провели что-то, что-то не подгрузилось. Зашла на след день. Опять не приходит код подтверждения. И тут я обратила внимание, что номер, на который отправляется код подтверждения НЕ МОЙ. Что это за номер и кто его ввел, не знаю. Позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Как сказал сотрудник, номер, который привязан к карте, городской. Интересно, где Росбанк набирает своих сотрудников, которые вводят данные и путают их? Это какие мозги ограниченные нужны, что бы привязать к карте во-первых не мой номер, а во-вторых ГОРОДСКОЙ? Они не в курсе, что смс на городской номер получить нельзя? Карту заблокировала. Клиентом ТАКОГО банка, я быть не хочу. Если они так не внимательны к данным клиентов, то тут не только утечкой информации это грозит, но и мошенничеством. Потом проблемы замучаешься решать. Придется теперь ехать в банк, что бы закрывать счет и отзывать персональные данные. Открывают они значит дистанционно, а закрыть дистанционно не могут. В ОБЩЕМ ЖДУ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И ОТ ИХ ОТВЕТА БУДУ РЕШАТЬ КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ. Не исключаю обращение в полицию. Никому не советую Росбанк! Жаль, что не прочитала отзывы раньше и жаль, что нельзя поставить оценку минус10.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Тула

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 августа 2021

Лилия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Росбанк
13 августа 2021

Лилия, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни