Пропали деньги при переводе между своими счетами
05.08.2021 Делал переводы своих денег с одного счета на другой, оба в Росбанке, с первого счёта деньги снялись, а на второй не зачислились, обращался неоднократно на горячую линию банка, но ни один сотрудник банка так и не дал никакого объяснения почему пропали (заблокировали) мои деньги и когда их мне вернут, хотя сегодня уже 11.08.2021, Судя по всему придётся обращаться в Роспотребнадзор и полицию, так как действия работников банка похожи на мошенничество
3 комментария
Александр, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Уважаемый Александр,добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона, дату совершения и сумму операции на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК