Автокредит и опыт его рефинансирования. Росбанк — самый отвратительный для клиента банк
Банк, который должен прекратить свое существование. Даже когда я уже сделала рефинансирование свое автокредита Росбанка, Росбанк не закрывает мой кредит. То есть в другом банке у меня уже открыт этот кредит, деньги в Росбанк перечислены, но кредит не погашен! А знаете почему? Потому что Росбанк делает всё, чтобы вас обмануть. Росбанк не умеет сам забирать деньги с вашего кредитного счета, он будет их удерживать. Зачем? Это загадка. Вы не можете использовать эти деньги как на карте, в кредит они не уходят. Оказывается, даже при рефинансировании Росбанк считает, что клиент должен сам делать миллион телодвижений. В моем случае мне сказали, что я должна ждать до конца месяца, чтобы полностью погасить кредит, заплатить за это убожество проценты, и главное, что за этот период я пользуюсь страхованием жизни кредита, который по идее должен быть закрыт одним днём. То есть когда я запрошу компенсацию за неиспользованный период страхования, моя компенсация будет меньше.
Теперь банк мне предлагает физически приехать в отделение, написать кучу заявлений. Потрясающе. В отделениях у них у них не работает кондиционер, живая очередь, и сотрудники, которые торопятся уйти на обед.
3 комментария
Виолетта, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Уважаемая Виолетта, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК