Задержка выплаты 4 дня, а всем моим родственникам и знакомым делают обзвон.
Взял кредит под хороший процент плачу уже 4 года, были небольшие просрочки 5-7 дней никаких проблем не возникало. Но в этом месяце возникли трудности с оплатой и вот в результате этого банк звонит всем моим контактам по телефонной книге, незнаю каким методом они были получены, и разглашает мои задолженности перед совершенно чужими людьми из моих контактов, не из контактов которые были в договоре, позвонил в данный банк и говорю: просрочки 4 дня я смогу оплатить всю сумму только ещё через 4 дня. На что мне был дан ответ займи и оплати до завтра. Следующим днём опять обзванивают мою записную книгу с телефона. Вывод: больше точно не возьму там кредит. Проблема решена после отзыва на данном ресурсе, позвонил сотрудник банка и дал возможность отсрочки, но увы осадок остался и вывод написал выше.
2 комментария
Александр, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Уважаемый Александр Владимирович, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас. В тоже время позвольте предоставить общие комментарии по вашему вопросу. При несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности.
Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон, а также осуществление звонков третьим лицам.
Данная мера применяется только для поиска должника в случае, если клиент не отвечает на звонки со стороны банка. При этом специалисты банк не разглашают третьим лицам данные, представляющие банковскую тайну. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК