logo
Ещё
avatar
Юлия
29 октября 2021
Оценка отклонена
Ужасные правила, обслуживание, сервис Никому не рекомендую
Невероятное недоверие вызвал у меня РОСБАНК, никому не советую им пользоваться. Я оформила дебетовую карту, потому что там возвращают 5% кешбека (Affinity Card). Зашла в офис, там нет очереди, некоторые сотрудники свободно ходят по залу (ощущение, что у них совершенно нет работы). Меня сразу посадили и пригласили сотрудника. Эту карту мне оформляли час. Сотрудница забрала у меня паспорт и целый час держала его у себя, мб меньше, она переписывала его данные в электронную анкету самостоятельно, далее попросила скачать приложение, иначе я не смогу активировать карту. Заполняла мои паспортные самостоятельно, переписывала их несколько раз в разные бумаги. Мы заполнили документы. Она попросила мой телефон, чтобы контролировать коды и разобраться вместе со мной в приложении РОСБАНКА. ПОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Сотрудница принесла мне карту с не заклеенным конвертом, вытащила карту, сняла с карты наклейку, которая закрывает пин код (3цифры) САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЕИЛА НАКЛЕЙКУ. Начала заполнять что-то в компьютере с картой в руках. Потом положила ее в конверт на магните, заклеила конверт, потом его она САМА вскрыла и отдала его мне. Начала со мной разбираться в приложении и активировать карту, объясняла что и как, она сделала все за меня, удивительно, что не придумала за меня пинкод для безопасного снятия наличных. Я поняла, что больше никогда не стану связываться с РОСБАНКОМ, не удивлюсь, что по какой-то причине мне не вернут кешбек с покупки в конце месяца. Я пошла сразу пополнять баланс, чтобы совершить покупку. Очень странная работа автомата, если вы ввели не правильный пинкод, то вы об этом узнаете только после внесения наличных и банкомат вам их выдаст обратно. Так со мной и произошло, произошла какая-то ошибка, но скорее всего я просто забыла верный пинкод. Я вернулась, сотрудница мне помогла поменять пинкод, я ушла снова пополнять баланс карты, но снова выдало ошибку. Я пришла обратно к сотруднице и объяснила ситуацию, она разрезала при мне карту на четыре части и принесла новую не именную. Она была в не заклеенном конверте, сотрудница вытащила ее из конверта и сказала, что не будет портить этот конверт (заклеивать его), потому что у нас с ней  уже есть один конверт заклеенный и вскрытый ее руками… Ну я согласилась не портить конверт на магнитах, не знаю, мб вы их так бережете, но куда он пойдет? У вас лишние карты или вы продаете чьи-то карты? С новой картой она проделала тоже самое, отклеила наклейку, забила ее данные в компьютер, как я поняла, снова заполняла мой паспорт, но на это уже ушло 5-10 минут, а не 40-50. Мы заполнили документы, я ушла пополнять баланс и все прошло успешно…  Г Липецк улица Советская 4, вторник 26 октября 2021 г 17:24 (время и место, когда я посетила РОСБАНК) Имя сотрудника не помню, мб Ирина
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Липецк

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
31 октября 2021

Уважаемая Юлия, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни