logo
Ещё
avatar
Юлия
29 октября 2021
Оценка отклонена
Ужасные правила, обслуживание, сервис Никому не рекомендую
Невероятное недоверие вызвал у меня РОСБАНК, никому не советую им пользоваться. Я оформила дебетовую карту, потому что там возвращают 5% кешбека (Affinity Card). Зашла в офис, там нет очереди, некоторые сотрудники свободно ходят по залу (ощущение, что у них совершенно нет работы). Меня сразу посадили и пригласили сотрудника. Эту карту мне оформляли час. Сотрудница забрала у меня паспорт и целый час держала его у себя, мб меньше, она переписывала его данные в электронную анкету самостоятельно, далее попросила скачать приложение, иначе я не смогу активировать карту. Заполняла мои паспортные самостоятельно, переписывала их несколько раз в разные бумаги. Мы заполнили документы. Она попросила мой телефон, чтобы контролировать коды и разобраться вместе со мной в приложении РОСБАНКА. ПОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Сотрудница принесла мне карту с не заклеенным конвертом, вытащила карту, сняла с карты наклейку, которая закрывает пин код (3цифры) САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЕИЛА НАКЛЕЙКУ. Начала заполнять что-то в компьютере с картой в руках. Потом положила ее в конверт на магните, заклеила конверт, потом его она САМА вскрыла и отдала его мне. Начала со мной разбираться в приложении и активировать карту, объясняла что и как, она сделала все за меня, удивительно, что не придумала за меня пинкод для безопасного снятия наличных. Я поняла, что больше никогда не стану связываться с РОСБАНКОМ, не удивлюсь, что по какой-то причине мне не вернут кешбек с покупки в конце месяца. Я пошла сразу пополнять баланс, чтобы совершить покупку. Очень странная работа автомата, если вы ввели не правильный пинкод, то вы об этом узнаете только после внесения наличных и банкомат вам их выдаст обратно. Так со мной и произошло, произошла какая-то ошибка, но скорее всего я просто забыла верный пинкод. Я вернулась, сотрудница мне помогла поменять пинкод, я ушла снова пополнять баланс карты, но снова выдало ошибку. Я пришла обратно к сотруднице и объяснила ситуацию, она разрезала при мне карту на четыре части и принесла новую не именную. Она была в не заклеенном конверте, сотрудница вытащила ее из конверта и сказала, что не будет портить этот конверт (заклеивать его), потому что у нас с ней  уже есть один конверт заклеенный и вскрытый ее руками… Ну я согласилась не портить конверт на магнитах, не знаю, мб вы их так бережете, но куда он пойдет? У вас лишние карты или вы продаете чьи-то карты? С новой картой она проделала тоже самое, отклеила наклейку, забила ее данные в компьютер, как я поняла, снова заполняла мой паспорт, но на это уже ушло 5-10 минут, а не 40-50. Мы заполнили документы, я ушла пополнять баланс и все прошло успешно…  Г Липецк улица Советская 4, вторник 26 октября 2021 г 17:24 (время и место, когда я посетила РОСБАНК) Имя сотрудника не помню, мб Ирина
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Липецк

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
31 октября 2021

Уважаемая Юлия, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.

Другие отзывы