Не возвращают остатки денег с карты после закрытия кредита
Добрый день.
Уже 3 недели не могу добиться от Росбанка чтобы мне вернули остатки денег с карты, которой я расплачивалась по кредитному договору с Фольсвагенбанк. Сотрудники горячей линии не могут решить никакой вопрос, отсылают в отделение банка. Который один на несколько городов. В отделении работает только одна касса, все идут через нее. Девушка вежливая, но то ли некомпитентна, то ли намеренно вводит в заблуждение. В моем случае попросила написать заявление на перевод остатков на счёт в другом банке сказав, что якобы Фольсвагенбанк блокирует карту и на операцию требуется 3 дня. Я звонила в Фольсвагенбанк, они сказали что к блокировке карты не имеют никакого отношения. Денег я до сих пор не получила, хотя 3 дня прошли и реквизиты счета, на который нужно будет перевести деньги написаны разборчиво, как сказала кассир Росбанка. Все обращения на горячую линию и в чат не к чему ни приводят, все опять отсылают в отделение банка.
Вижу только одну возможно закрыть счёт и получить обратно мои остатки по карте- это обращение в Прокуратуру.
2 комментария
Уважаемая Наталья Владимировна, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Наталья Владимировна, добрый вечер! Уточните пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?