Поддержка банка
Ужасное обслуживание поддержки, по полчаса ждешь ответа на вопрос. По звонку не говорят внятного ответа, по обмену валюты по курсу ЦБ. Когда открывала счет сотрудник обещал, что я смогу поменять валюту по курсу ЦБ в банке.
В поддержке пишут, что нужно писать заявление и ждать 3 рабочих дня, после этого смогу прийти в банк и обменять валюту и неизвестно по какому курсу. То ли по курсу ЦБ, то ли по курсу банка.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Уважаемая Акжан Алтаевна, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК