logo
Ещё
avatar
Акжан Алтаевна
13 апреля 2022
Поддержка банка
Ужасное обслуживание поддержки, по полчаса ждешь ответа на вопрос. По звонку не говорят внятного ответа, по обмену валюты по курсу ЦБ. Когда открывала счет сотрудник обещал, что я смогу поменять валюту по курсу ЦБ в банке. В поддержке пишут, что нужно писать заявление и ждать 3 рабочих дня, после этого смогу прийти в банк и обменять валюту и неизвестно по какому курсу. То ли по курсу ЦБ, то ли по курсу банка.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенАстрахань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
16 апреля 2022

Уважаемая Акжан Алтаевна, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Другие отзывы