Невозможно иной раз, по нескольку дней, зайти на сайт! (А именно в инфобанк)
Взял автокредит первый раз в этом банке. И наверно, последний.
Нет, меня устраивает платёж и т. Д.
Но почему такая проблема зайти на сайт, а именно в инфо-банк?
Вот второй день пытаюсь зайди и никак! Пытался всякими способами зайти, но всё тщетно! .
В нашем городе филиала нет, поэтому единственная возможность платить это через интернет.
Ещё раз повторяю: сайт росбанка работает отвратительно!
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.