Открытие счета без ведома клиента
Отделение: 660037, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Имени газеты
«Красноярский рабочий» д. 96
Сотрудник: Чурило Я. В.
23.04.2022 Обратился в вышеуказанное отделение Банка для открытия дебетового счета.
Позднее в этот же день мной в приложении Банка было обнаружено наличие
еще одного дебетового счета, который я не открывал, проверив документы, обнаружил отсутствие дополнительного счета.
Обратился в Контактный центр Банка и оставил жалобу № 166164.
05.05.2022 Пришло уведомление о продлении срока рассмотрения моей жалобы без указания даты.
Исходя из вышеизложенного, считаю недопустимым открывать счета без ведома клиентов, игнорировать обращения клиентов.
Прошу Банк обратить внимание на работу отделения и прекратить действия (попытки) сотрудников, нарушающих закон в части злоупотребления персональными данными клиентов, использования персональных данных клиентов в личных целях, использования персональных данных клиентов для открытия счетов без их ведома.
2 комментария
Добрый день!
Благодарим за обращение. Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Мы провели проверку и установили, что у вас имеется два заявления на открытие счета, один из которых был подписан электронной подписью. Хотели бы сообщить, что при обращении в офис банка счет не был открыт в моменте. В связи с этим сотрудник сформировал второе заявление на открытие счета. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.