logo
РОСБАНК - хуже банка в России нет!!!
Проблема решена
Москва
Обслуживание

Заказал дебетовую карту по ссылке друга. Через некоторое время звонят: "приходите в банк получать карту". Уточняю у них, как долго выдают карту (банк у нас работает с 9:00 только по рабочим дням, а я с 10-ти работаю), говорят "около семи минут, там быстро". Ну думаю, успею, иду с утра до работы за картой, захожу самый первый, объясняю, так и так, мне поскорей нужно, работа. Одна там что-то поискала, смотрю уходит, слышу, вроде как ее найти не могут. Потом приходит, просит документы, берет их и идет к сотруднице, стоящей у банкомата, что-то там поболтать.. Я, спустя время, напоминаю о себе "девушка, я на работу опаздываю". Она "передает" меня другой сотруднице. Та там что-то оформлять начинает.. Спрашивает, какой платежной системы карта нужна, я говорю: "она разве еще не готова? Я по ссылке оформлял, меня пригласили получить". Она типа "мы выдаем неименные карты, они заранее не делаются", я говорю "хорошо, давайте МИР. Вы там меня хоть по ссылке оформляете, акция точно действовать будет?" -да-да, конечно! Время 35 минут, карты нет, она все "еще немного, еще немного".. Говорю: "спасибо, приду в другой раз" . На работу опоздал. Делал обращение, перезванивала виновница: "когда вам будет удобно получить?", я повторил, как работаю, она типа "можете чуть пораньше прийти, я пока подготовлю уже документы"(!!!) Пришел.. время 30 минут(!) и я получил наконец карту! Ура! Про дезинформацию по поводу платежной системы от сотрудника не буду, и так много пишу, но там тоже жесткий косяк! Время проходит, бонуса по акции так и нет.. Звоню... в итоге(!!!) - карта оформлена не по ссылке друга! Составлял обращение - в ответ прислали pdf-файл с отпиской, не меняющей смысл, но зато с печатью, для пущей убедительности. Перезвонил...-там оператор (кстати, всегда переводят, так что перед первым не сильно распинайтесь, все повторять придется, а то и третий раз, круто, да?!) начал тупо читать отписку с результата обращения и так нагловато общался, типа "че те надо? ответ получил-отдыхай!" В общем.. концов не найдешь! Не было бы так обидно по поводу лохотрона по акции, если бы столько времени и нервов на них не потратил. Короче.. Дно из дна! Никому не советую! Это я еще много деталей упустил, а то и так, поэма получилась) Выговориться хотелось. Кто дочитал, тому спасибо!)

avatar
Андрей
30 мая

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте