Заказал дебетовую карту по ссылке друга. Через некоторое время звонят: «приходите в банк получать карту». Уточняю у них, как долго выдают карту (банк у нас работает с 9:00 только по рабочим дням, а я с 10-ти работаю), говорят «около семи минут, там быстро». Ну думаю, успею, иду с утра до работы за картой, захожу самый первый, объясняю, так и так, мне поскорей нужно, работа. Одна там что-то поискала, смотрю уходит, слышу, вроде как ее найти не могут. Потом приходит, просит документы, берет их и идет к сотруднице, стоящей у банкомата, что-то там поболтать. Я, спустя время, напоминаю о себе «девушка, я на работу опаздываю». Она «передает» меня другой сотруднице. Та там что-то оформлять начинает. Спрашивает, какой платежной системы карта нужна, я говорю: «она разве еще не готова? Я по ссылке оформлял, меня пригласили получить». Она типа «мы выдаем неименные карты, они заранее не делаются», я говорю «хорошо, давайте МИР. Вы там меня хоть по ссылке оформляете, акция точно действовать будет?» -Да-да, конечно!
Время 35 минут, карты нет, она все «еще немного, еще немного». Говорю: «спасибо, приду в другой раз». На работу опоздал. Делал обращение, перезванивала виновница: «когда вам будет удобно получить?», Я повторил, как работаю, она типа «можете чуть пораньше прийти, я пока подготовлю уже документы» (!) Пришел. Время 30 минут (!) И я получил наконец карту! Ура! Про дезинформацию по поводу платежной системы от сотрудника не буду, и так много пишу, но там тоже жесткий косяк!
Время проходит, бонуса по акции так и нет. Звоню. В итоге (!) — Карта оформлена не по ссылке друга! Составлял обращение — в ответ прислали pdf-файл с отпиской, не меняющей смысл, но зато с печатью, для пущей убедительности. Перезвонил. -Там оператор (кстати, всегда переводят, так что перед первым не сильно распинайтесь, все повторять придется, а то и третий раз, круто, да?!) Начал тупо читать отписку с результата обращения и так нагловато общался, типа «че те надо? Ответ получил-отдыхай!» В общем. Концов не найдешь! Не было бы так обидно по поводу лохотрона по акции, если бы столько времени и нервов на них не потратил. Короче. Дно из дна! Никому не советую! Это я еще много деталей упустил, а то и так, поэма получилась) Выговориться хотелось. Кто дочитал, тому спасибо!)
РОСБАНК
Обслуживание
Проблема решенаСтарый Оскол
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Росбанк
15 июня 2022
Здравствуйте!
Позвольте предоставить комментарии по вашему обращению. Хотели бы сообщить, что Вы оформили карту не по ссылке друга. Тем не менее мы хотим сохранить вашу лояльность к банку поэтому на ваш счет 01.06.2022 были зачислены бонусы. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
1 комментарий
Здравствуйте!
Позвольте предоставить комментарии по вашему обращению. Хотели бы сообщить, что Вы оформили карту не по ссылке друга. Тем не менее мы хотим сохранить вашу лояльность к банку поэтому на ваш счет 01.06.2022 были зачислены бонусы. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК