Деньги банкомат забрал, на карту не зачислил.
Здравствуйте! 20 Мая при внесении денег на счет ИП, через банкомат, произошел сбой работы банкомата и деньги на счет не попали. И это начало истории. Сразу от банкомата позвонили на горячую линию. Заявку о сбое работы банкомата приняли. У банкомата провели почти час. Дозвониться до банка, по горячей линии сложно. И вот теперь каждый день звоним на горячую линию узнаем историю нашей заявки. Сначала поставили дату исполнения запроса 25 мая 2022 года. Ничего выполнено не было. Потом уже не говорят конкретной даты, уточняя что согласно законодательству могут отвечать в течении 30 дней. Вот хорошо работает банк, который в течении 30 дней будет проверять остатки в банкомате. Как может работать банк с таким отношением к клиенту? Ему не Важно, что те 100 000, которые оказались в банкомате, нужны ИП для ведения бизнеса, что и так не очень хорошая ситуация в стране и все сложно. А может в банке и так много клиентов и ему они не нужны? И что за отношение к клиенту, есть регламент работы у каждого сотрудника. Так почему нет конкретного ответа, когда все будет ясно? Есть время когда вносили деньги. Есть камеры на банкомате, там все видно, что деньги в банкомат вносили. Почему тянут время? Очень плохое отношение к клиенту. Решите проблему не возможно. И вот сегодня уже 03 июня 2022 года, ответа нет, денег тоже нет. Когда решиться проблема? Совсем не рекомендую связываться с этим банком.
2 комментария
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Наталия, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?