logo
Деньги банкомат забрал, на карту не зачислил.
Проверен
Москва
Обслуживание

Здравствуйте! 20 мая при внесении денег на счет ИП, через банкомат, произошел сбой работы банкомата и деньги на счет не попали. И это начало истории. Сразу от банкомата позвонили на горячую линию. Заявку о сбое работы банкомата приняли. У банкомата провели почти час. Дозвониться до банка, по горячей линии сложно. И вот теперь каждый день звоним на горячую линию узнаем историю нашей заявки. Сначала поставили дату исполнения запроса 25 мая 2022 года. Ничего выполнено не было. Потом уже не говорят конкретной даты, уточняя что согласно законодательству могут отвечать в течении 30 дней. Вот хорошо работает банк, который в течении 30 дней будет проверять остатки в банкомате. Как может работать банк с таким отношением к клиенту? Ему не Важно, что те 100 000, которые оказались в банкомате, нужны ИП для ведения бизнеса, что и так не очень хорошая ситуация в стране и все сложно. А может в банке и так много клиентов и ему они не нужны? И что за отношение к клиенту, есть регламент работы у каждого сотрудника. Так почему нет конкретного ответа, когда все будет ясно? Есть время когда вносили деньги. Есть камеры на банкомате, там все видно, что деньги в банкомат вносили. Почему тянут время? Очень плохое отношение к клиенту. Решите проблему не возможно. И вот сегодня уже 03 июня 2022 года, ответа нет, денег тоже нет. Когда решиться проблема? Совсем не рекомендую связываться с этим банком.

avatar
Наталия
3 июня

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте