Не рекомендую связываться с банком. Под лозунгом правомерности, нарушает свои же правила работы.
Являюсь клиентом РосБанка на протяжении 15 лет. В 2018 году стал «Премиальным» клиентом. Я рекомендовал банк своим близким и знакомым, как надежный, клиентоориентированный банк. В итоге около 20человек стали клиентами РосБанка. В ноябре 2021 года меня заинтересовала реклама РосБанка с дебетовой картой «Можно ВСЁ» с повышенным кешбеком 20% на покупки с сайта OZON. В офисе на ул. Татищева сказал, что являюсь клиентом банка и меня интересует данная карта, без привязки к пакету «Премиальный». Сотрудник банка меня уверил, что карта будет БЕСПЛАТНОЙ. Сотрудник отсканировал мой паспорт, для уточнения персональных данных. Карту получил 03.12.2021Г, пополнил ее из другого банка через СБП. Деньги зачислились на счет, но картой расплатится, не получилось. Через техподдержку выяснилось, что карта не активируется, потому что банку нужно уточнить мои персональные данные. В итоге карта заработала только через 20 дней после первого обращения в банк. Это говорит о непрофессионализме и низкой компетенции сотрудников, о бестолковом внутреннем регламенте структуры банка. В конечном итоге повышенный кешбек за покупки на OZON НЕ ЗАЧИСЛИЛИ! За декабрь–март, я совершал покупки, рассчитываясь картой «МожноВСЁ». 30.03.2022Г. Перевел, через систему СБП 5000 руб. На карту, денег на счете не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что 5000 руб. Списались с карты за обслуживание. Я начал просматривать выписку и обнаружил, что такая же операция была проведена 23.02.2022Г. То есть специалист банка меня уведомил о том, что карта будет БЕСПЛАТНОЙ, но потом РосБанк передумал и в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, сделал карту платной. В итоге благодаря не компетенции сотрудников РосБанка Я ПОТЕРЯЛ 10000РУБ! В этот же день я написал заявление-обращение с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть 10000 руб. В ответ получил отписку сотрудника банка: «В соответствии с тарифами Банка Ваше обслуживание было переведено с зарплатного пакета банковских услуг на ПБУ „Премиальный“ для физических лиц». В следующий раз РосБанк залезет ко мне в карман под каким-то другим предлогом. Хочу напомнить, что это банк предложил мне стать Премиальным клиентом, которому полагается личный менеджер. Персональный менеджер не связывался со мной, не уведомил об изменениях и не консультировал, не предупредил, что при закрытии зарплатного проекта будут списываться суммы в разы превышающие траты по карте. Зачем он тогда нужен? Таким подлым образом еще ни один банк со мной не поступал. К моему сожалению и к информации действующих клиентов Росбанка, а так же будущих клиентов, которые должны задуматься стоит ли открывать счета в Росбанке, сотрудник отвечающий с работой по претензиям не вник в суть вопроса. Проблема не в тарифах и правомерности, а именно в компетентности сотрудников, дающих неверную информацию, которая приводит к потере средств клиентов, клиенториентированности банка, и поступках сотрудников банка, проводящие такие операции за спиной клиента. Если считаете, что все сделано верно, взыскиваете данную сумму с Ваших сотрудников, допустивших такое безалаберное отношение к клиенту. Если Вы позволяете себе относится к клиентам на тарифе «Премиальный» таким образом, представляю что творят с обычными клиентами. «Будущее —это вы» — ваш лозунг, с которым вы останетесь один на один. Благодарю за 15 лет сотрудничества и 3 месяца безалаберной работы, безответственности и меркантильности. Однозначно не рекомендую связываться с банком, который под лозунгом правомерности, нарушает свои же правила работы с клиентом.
Дебетовые карты
«#МожноВСЁ»
2 комментария
Здравствуйте!
К сожалению, в связи с давностью событий мы не можем предоставить комментарии касательно консультации в офисе банка. Однако, позвольте отметить, что ваши счета в банке с 2019 г. обслуживаются в рамках ПБУ «Премиальный». В соответствии с тарифами банка ваше обслуживание было переведено с зарплатного пакета банковских услуг (ПБУ) на ПБУ «Премиальный» для физических лиц, ввиду отсутствия поступления на ваш счет заработной платы. При этом в договоре банковского счета не предусматривается обязанность банка дополнительно информировать клиента о смене ПБУ. Таким образом списание комиссии произведено правомерно, в соответствии с тарифами банка. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. В то же время необходимо действовать в рамках подписанных обязательств. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.