Написал 20 июня 2022 г заявление на закрытие счета (ст.859 ГК РФ п.5) и перевода остатка на др.счет в др.банке в г.Тверь (сотрудник Валеева обслуживала).Банк на 1 июля остаток не перевел и держит деньги.Сегодня попросили написать заявление еще раз,и перевести остаток сегодня в итоге тишина.Почему банк не выполняет законодательство РФ.И переписание заявления ,это банк просто держит свои деньги.Прошу клиентов обратить внимание на этот банк и бежать от туда
получил карты Росбанка в рамках зарплатного проекта.30/12/16 списали деньги за пользование priority pass, хотя это обещали за бесплатно. написал заявление 10/1/2017.
до настоящеего момента (21/3/2017) нет ни денег, ни ответа. по горячей линии говорят "вопрос должен решиться, ждите".
СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???обращался к нескольким сотрудникам Росбанка разного...
ЧитатьКрайне не довольна работой Калининградского филиала. Муж работает в иностранной компании и зарплату получает в евро, зачисляются на евро-карту black edition. Но проблема в том, что в городе у банка всего один банкомат, который позволяет снимать евро. Так вот, этот самый банкомат то не заполнен валютой, то сбой в программе, в общем, вечная проблема....
ЧитатьЕрунда полная, без предупреждения кинули на 150000, ну немного более, пока моря бороздил, теперь по 600 с чем-то в день снимают...Сказали, что должен платить, никаких уступок((( Норникель покинул эту хрень, жаль, что я задержался)))
Карта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку:Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат "зажевал", я обратилась...
ЧитатьВчера 2.08.16 открыл счёт и взял дебетовую карту.Ничего не могу сказать по поводу некоректности общения К-ова Вадима Вадимоавича - вёл себя достаточно дружелюбно и даже дал свою визитку с телефонами..Но:
Отказался распечатывать условия договора. сославшись на то,что распечатывать "слишком много".
При входе банка в банкомате при смене пин-кода, карта...
1 августа я пришел в отделение банка чтобы получить карту (выпуск которой занимает 2 недели). На входной двери отделения я увидел объявление "Банк закрыт по техническим причинам на 15 минут". Окей, вместе с другими клиентами я подождал на улице, пока банк снова не откроется (при этом в помещении находились не только сотрудники банка, но и 1 клиент)....
Читать24.06.2016 г. я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта +» в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить,...
ЧитатьВ начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделениепо месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым