Не приходят смс
Решил перейти на зарплатный проект в РосБанк из меркантильных побуждений — получить скидку у ипотеке. Что имеем: невозможно зайти в ЛК ввиду невозможности получить смс. Поддержка, состоящая в основном из альтернативно одарённых девиц, но не только, радостно рассказывают мне могучие рецепты победы, как-то: отключить антиспам, ну и вообще виноват исключительно я и мой телефон (на всякий случай — я ИТ инженер со стажем 20+). Простой факт, что абсолютно все другие смс, в том числе и от банков, более того даже от Росбанк-Дом, мне приходят, странную субстанцию в их черепках не смущают. Надо отметить, что у сотового опертора Теле2 всё не сильно лучше — тамошние малолетние долбоклюи тоже радостно предлагают мне телефон нести в ремонт) Таким образом, сотрудники Росбанка не желают признавать факт проблемы и попытаться с ним разобраться, такое отношение радует, в связи с чем уже попросил вернуть меня в другой ЗП проект и подумываю отказаться от ипотеки в этом банке.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Добрый день! ⠀ Проведенное нами расследование действительно не выявило технических ошибок на стороне банка при отправке смс-сообщений. Для разъяснения ситуации вам необходимо обратиться к вашему сотовому оператору. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и желаем, чтобы она обязательно разрешилась. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк