logo
Ещё
avatar
Елена
30 апреля 2023
Оценка отклонена
Как обманывает банк своих клиентов.
Оформила цифровую карту онлайн на 4 месяца без процентов, но на второй месяц пользования мне подняли 4%. И началась выкачка денег, я не успевала ложить. Отчёта по деньгам в личном кабинете нет, решила досрочно погасить, мне не закрывают. Ссылаясь на регламент. Ездила в банк у них виснет якобы программа, предложили в личном кабинете в чате закрыть, и тут такая же ситуация, все виснет. Пересылаются друг на друга, результатов ни каких. Ни за что больше не обращусь в этом банк. Самый позорный из всех банков. Ни когда к ним больше не обращусь, и людям буду рассказывать какие они машеники.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
30 апреля 2023

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 мая 2023

Добрый день, Олеся! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, опишите свою проблему с банком более подробно (по какой причине % по карте был увеличен до 4%, за какие услуги снимались деньги, обращались ли вы в отделение банка для получения выписки по карте, согласно регламенту на каких условиях была возможность закрыть карту, когда и в какое отделение банка вы обращались)?

Другие отзывы