logo
Ещё
avatar
Марина
12 мая 2023
Оценка отклонена
Потребительский кредит
Являюсь клиентом банка уже 5 лет. Нахожусь там на зарплатном проекте. Вчера пошла оформлять кредит в офис, оказалось мне как зарплатнику возможен кредит под 10,5%. Срочно нужны были деньги и я согласилась. Так как все быстро и через приложения, я все оформила не видя самого договора. А когда открыла на след день его запросив у банка опять же через приложение, то обнаружилось что я подписала договор со ставкой 18,5%! 18,5 КАРЛ! И это мне повезло потому что я клиент зарплатник! Оказывается есть такая чудная опция «Выбери ставку по кредиту» за что у вас будет единовременно списано за услуги банка 62014.49 С кредита 451000 руб, которые невозможно вернуть. Граждане будьте бдительны!
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
14 мая 2023

Здравствуйте, Марина. Решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение без объяснения причин по факту проведённого анализа. Дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка) действительно могут быть изменены. Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Для дальнейшего избегания подобных ситуаций рекомендуем перед подписанием документов знакомиться с ними в бумажном варианте. В случае возникновения вопросов - уточнять их у представителя банка.

avatar
Росбанк
23 мая 2023

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы