Не могу воспользоваться своими деньгами, которые лежат на дебетовой карте Росбанка.
Самый отвратительный банк. Сотрудники не компетентные, один одно говорит, другой другое. Офис в г. Киров закрыт уже больше года, а карты раздают, не задумываясь, как их обслуживать будут. Без звонка заблокировали онлайн банк (в Сбере всегда позвонят, уточнят информацию) и теперь я своими средствами воспользоваться не могу. Послали в офис за 500 км в одну сторону, а он тоже закрыт. Полное безобразие. Банк сейчас наберёт денег с граждан и слиняет за границу. Так что не советую там держать свои кровные.
3 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Добрый день, Тамара. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем обращаться в ближайшее отделение ПАО РОСБАНК.