Отказ в кредитовании зарплатного клиента
Являюсь зарплатным клиетом банка с конца декабря 2022 года. До этого ЗП получала в Сбере. Сбербанк всегда спокойно давал все виды кредитных продуктов, ипотеку, карту, кредит наличными, рефинансирование, так как подчеркиваю являлась зарплатным клиентом. Потом на работу пришли представители Росбанка, убедили что у них условия лучше и т. П. К величайшему сожалению, я перешла в Росбанк, который мне отказывает в кредитных продуктах, ссылаясь на мою большую финансовую нагрузку. Учитывая, что ЗП приходит на карту Росбанка о чём переживания банка вообще не понятно. Такое отношение к клиентам я еще не встречала ни в одном банке. С претензией на высокое качество, по факту отсутствие доверия к своим же зарплатным клиентам
3 комментария
Здравствуйте, Эллада! Решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение без объяснения причин по факту проведённого анализа. Попробуйте подать заявку попозже или рассмотрите предложения другого банка.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты банка с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК